Схема анализа:
1. Название учреждения образования.
2. Предмет.
3. Ф.И.О. педагога, категория, стаж работы.
4. Количество учащихся, принявших участие в тестировании по предмету.
5. Результаты пробного тестирования в сравнении с качеством знаний и успеваемостью учащихся:
- Ф.И. ученика,
- оценка по итогам четверти,
- кол-во баллов,
- оценка по итогам пробного тестирования.
6. Средний балл по предмету и качество знаний учащихся.
7. Ожидаемые результаты пробного тестирования.
8. Степень реализации педагогом плана подготовки учащихся к ПГК.
9. Какие достижения психологической и педагогической науки реализуются в практике работы педагога.
10. Организация педагогом учебно-воспитательного процесса на основе современных требований.
11. Наличие системы психологической и педагогической диагностики, результаты которой закладываются в основу личностно-ориентированного обучения школьников.
12. Причины повышения и понижения качества знаний учащихся (по тестируемому предмету) по итогам пробного тестирования.
13. Обобщить и обосновать факторы, снижающие качество подготовки учащихся к ПГК.
14. Выводы и рекомендации по итогам пробного тестирования.