Воскресенье, 27.07.2025, 22:48
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Справка - анализ  итогового тестирования по предмету «математика» в 4 классе

Дата проведения: 11 марта 2011 года.

Количество учащихся: 59 учащихся

Приняли участие в тестировании: 54 учащихся

Отсутствуют: 5 по болезни

Набрали баллы:

20  баллов – 23 учащихся

19 баллов – 11

18  баллов – 7

17 баллов –  10

16 баллов –  1

15 баллов – 2

 Средний балл по 4-м классам:  18,72 баллов из 20 баллов.

Всего учащихся

Итоги 2 четверти

Итоги пробного тестирования

Кол-во уч-ся которые успевают на

% качества знаний

% успеваемости

«освоил»

«не освоил»

5

4

3

2

набрали баллов

От 6 до 20

От 0 до 5

59

7

35

17

0

71,2

100

54

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 Выводы и рекомендации:

 

  • Учителям-предметникам усилить практическую направленность уроков
  • Развивать интерес к предмету через использование нестандартных форм обучения, новых педагогических технологий, разнообразных видов организации учебной деятельности учащихся.
  • Усилить работу над формированием ряда предметных и ключевых компетентностей: понимание, самостоятельный анализ информации,  умение делать правильные выводы, отсеивая ложные, т.е. развивать критическое мышление.
  • Организовывать упражнения, задания, способствующие развитию тех или иных познавательных процессов: памяти, внимания и т.д.
  • Осуществлять систему контроля промежуточных результатов учащихся с выявлением причин низкой успеваемости отдельных учащихся.