Дата проведения: 11 марта 2011 года.
Количество учащихся: 59 учащихся
Приняли участие в тестировании: 54 учащихся
Отсутствуют: 5 по болезни
Набрали
баллы:
20
баллов – 23 учащихся
19 баллов –
11
18
баллов – 7
17 баллов
– 10
16 баллов
– 1
15 баллов – 2
Всего учащихся |
Итоги 2 четверти |
Итоги пробного тестирования |
||||||
Кол-во уч-ся которые успевают на |
% качества знаний |
% успеваемости |
«освоил» |
«не освоил» |
||||
5 |
4 |
3 |
2 |
набрали баллов |
||||
От 6 до 20 |
От 0 до 5 |
|||||||
59 |
7 |
35 |
17 |
0 |
71,2 |
100 |
54 |
0 |
- Учителям-предметникам усилить практическую направленность уроков
- Развивать интерес к предмету через использование нестандартных форм обучения, новых педагогических технологий, разнообразных видов организации учебной деятельности учащихся.
- Усилить работу над формированием ряда предметных и ключевых компетентностей: понимание, самостоятельный анализ информации, умение делать правильные выводы, отсеивая ложные, т.е. развивать критическое мышление.
- Организовывать
упражнения, задания, способствующие развитию тех или иных познавательных
процессов: памяти, внимания и т.д.
- Осуществлять
систему контроля промежуточных результатов учащихся с выявлением причин
низкой успеваемости отдельных учащихся.