Суббота, 26.07.2025, 18:42
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
План работы УВЦ "Детство" на 2011-2012 учебный год

Приоритетные направления деятельности УВЦ «Детство».

       Учебно-методическая тема работы школы в 2011-2012 учебном году: «Использование инновационных технологий, реализующих компетентностный подход к обучению и воспитанию обучаемых, с целью повышения качества образования в условиях перехода к новому статусу «гимназия»».

Методическая тема работы УВЦ: «Формирование ключевых компетенций учащихся начального звена посредством включения  в учебно-воспитательный процесс инновационных технологий».         

Цели:

-         Усвоение учащимися обязательного образовательного стандарта Республики Казахстан ГОСО РК 2.3.4.01 – 2010;

-         Комплексное решение проблемы повышения качества знаний, уровня обученности учащихся (административные контрольные работы и контрольные срезы, четвертные и годовые показатели, показатели ПГК в 4-х классах) через реализацию компетентностного подхода в процессе обучения, создание необходимого инновационного потенциала  организационных, методологических и методических предпосылок для комплексного решения проблемы повышения качества знаний учащихся;

-         Развитие инновационного потенциала  педагогического коллектива в УВЦ;

-         Обеспечение соответствия международным требованиям программ для обучения учащихся с высокими интеллектуальными языковыми способностями;

-         Гуманизация, гуманитаризация и информационное насыщение образовательного процесса, ориентация на личностно-ориентированные, интерактивные технологии обучения и воспитания;

-         Совершенствование и индивидуализация работы с одаренными детьми;

-         Формирование поликультурной, толерантной, интеллектуальной и творческой личности через развитие потребности к саморазвитию и самообучению, ценностного отношения к понятиям  «семья», «отечество», «толерантность», «духовная культура», «мировая культура»;

-         Физическое самосовершенствование учащихся.

-         Подготовка учащихся к продолжению обучения в 5-9 классах.

 Задачи:

1.       Разработка комплекса мероприятий, способствующих повышению эффективности учебного процесса:

-         Обеспечения условий для реализации Закона «Об образовании в Республике Казахстана», Государственной Программы развития образования на 2011-2020 годы,  ГОСО РК 2.3.4.01 – 2010,  Закона «О языках в Республике Казахстан» и Программы функционирования и развития языков в РК;

-         Внедрение современных интерактивных и мультимедийных педагогических технологий в образовательный процесс и отслеживание эффективности их воздействия на динамику образовательного процесса;

-         Обучение педагогов инновационным технологиям (проектная технология, технология интерактивного урока с применением мультимедийного оборудования, обучение компетентностному подходу через участие в международном проекте «Инновационная школа 21 века», методология 12-летнего образования)  в творческих группах, методических семинарах, курсах облИПКиПРО, РИПКСО, дистанционное образование;

-         Совершенствование научно-методической работы через деятельность педсоветов, заседания УВЦ и  предметных объединений, ГМО, творческих групп, методического совета, методических совещаний и семинаров;

-         Объединение усилий и координирование работы УВЦ, творческих групп для решения проблем повышения эффективности УВП;

-         Развитие личностно-ориентированной среды для детей с различными учебными возможностями;

-         Диагностика и прогнозирование:

А) диагностика ЗУН учащихся (% успеваемости, % качества знаний, % СОУ) по четвертям и за год,

Б) диагностика результативности индивидуальной работы учителя-предметника (1--4 классы) с отдельными контингентами учащихся: «отличников», «хорошистов» и «неуспевающих»;

В) диагностика уровня воспитанности  каждого ученика, класса и школы в целом;

Г) диагностика состояния здоровья учащихся;

Д)  диагностика физической подготовленности учащихся (дважды в год), составление паспорта здоровья школы;

Ж) диагностика профессиональной компетентности учителя;

З) диагностика состояния взаимоотношений «родитель + школа».

-         Продолжение разработки системы измерителей по основным учебным предметам, по учебникам нового поколения и новым программам;

-         Разработка авторских программ, учебно-методических комплексов, методических пособий к новым учебникам на основе инновационных педагогических технологий;

-         Сосредоточие усилий педагогического коллектива и учащихся на выполнении «Правил внутреннего распорядка школы», норм школьной санитарии и гигиены, Устава школы, требований ТБ и охраны труда, организации горячего питания.

 2. Развитие личностно-ориентированной среды для детей с различными учебными возможностями:

-         Эффективное сочетание различных форм обучения:

А) начальная школа (1-4 классы);

Б) специализированные классы с углубленным изучением английского языка ( 2-4 классы);

-         Совершенствование научно-исследовательской работы учащихся через деятельность школьного НОУ, участие в предметных олимпиадах, научно-практических конференциях и национальных состязаниях школьных научно-исследовательских проектов;

-      Поддержка  и укрепление школьных традиций, социализация  школы;

-         Сотрудничество школы и семьи, инициация родителей для более активного  участия в воспитательном и образовательном процессе школы;

-         С целью привлечения родителей к воспитанию учащихся внедрение программы  университета педагогических знаний для родителей;

-         Контроль занятости учащихся во внеурочное время с целью предупреждения правонарушений.

  План работы УВЦ "Детство" на 2011-2012 учебный год (скачать)