Пятница, 18.07.2025, 16:52
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Информационная справка о работе учебно-воспитательного центра «Детство» учителей начальных классов Государственное Учреждение  «Средняя школа №2 с углубленным изучением иностранного языка».

 

Учебно-воспитательный центр является консультативным органом, координирующим методическую работу по всем вопросам методического обеспечения образовательного процесса. УВЦ объединяет 11 учителей начальных классов. Это квалифицированный коллектив, где первую квалификационную категорию имеют 19% коллектива, у 81% вторая  квалификационная категория.


Обучение в начальной школе осуществляется по учебной программе  «Алматыкітап», включающей в себя учебники, учебники – тетради, тетради для контрольных и самостоятельных работ. В распоряжении учителей ряд методических пособий и методической литературы, помогающих организовать образовательный процесс на современном уровне. Методологической  основой образовательного процесса является использование инновационных технологий, реализующих компетентностный подход к обучению и воспитанию обучаемых

УВЦ "Детство" работает над методической темой: «Формирование ключевых компетенций учащихся начального звена посредством включения  в учебно-воспитательный процесс инновационных технологий». 

Цель работы: 

- Комплексное решение проблемы повышения качества знаний, уровня обученности учащихся через реализацию компетентностного подхода в процессе обучения, создание необходимого инновационного потенциала  организационных, методологических и методических предпосылок для комплексного решения проблемы повышения качества знаний учащихся;

- Развитие инновационного потенциала  педагогического коллектива в УВЦ.

Для достижения целей поставлены задачи: 

1.         Разработка комплекса мероприятий, способствующих повышению эффективности учебного процесса:

- Обеспечения условий для реализации Закона «Об образовании в Республике Казахстана», Государственной Программы развития образования на 2011-2020 годы,  ГОСО РК 2.3.4.01 – 2010,  Закона «О языках в Республике Казахстан» и Программы функционирования и развития языков в РК;

- Внедрение современных интерактивных и мультимедийных педагогических технологий в образовательный процесс и отслеживание эффективности их воздействия на динамику образовательного процесса;

- Обучение педагогов инновационным технологиям (проектная технология, технология интерактивного урока с применением мультимедийного оборудования,  методология 12-летнего образования)  в творческих группах, методических семинарах, курсах облИПКиПРО, через систему дистанционного образования;

- Объединение усилий и координирование работы УВЦ и  творческих групп для решения проблем повышения эффективности УВП;

- Развитие личностно-ориентированной среды для детей с различными учебными возможностями;

- Диагностика и прогнозирование.

2. Развитие личностно-ориентированной среды для детей с различными учебными возможностями:

- Эффективное сочетание различных форм обучения:

А) начальная школа (1-4 классы);

Б) специализированные классы с углубленным изучением английского языка ( 2-4 классы);

- Совершенствование исследовательской работы учащихся через деятельность школьного НОУ, участие в предметных олимпиадах, научно-практических конференциях и национальных состязаниях школьных научно-исследовательских проектов;

- Поддержка  и укрепление школьных традиций, социализация  школы;

- Сотрудничество школы и семьи, инициация родителей для более активного  участия в воспитательном и образовательном процессе школы.



Одним из основных показателей успешности работы УВЦ  является показатель качества знаний учащихся начальной школы и степени обученности, которые находятся на достаточно высоком уровне. Сравнивая ЗУНы учащихся по предметам, можно сказать  о том, что учителя целенаправленно работают над повышением качества знаний учащихся.  

Учебные показатели