Четверг, 31.07.2025, 02:22
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Рекомендации для учителей.

 

Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к ПГК.  Очень полезно делать краткие схематические выписки и таблицы, упорядочивая изучаемый материал по плану. 

Составьте график проведения тестовых заданий по пред­мету.  Большое значение  имеет тренаж ребенка именно по  тестированию, чтобы эта форма работы стала ему привычной.  

Заведите тетрадь для коррекционной работы, в которой будете фиксировать темы, вызывающие затруднения у учащегося и требующие дальнейшей отработки.

Введите поочерёдные д/з по составлению тестов для учеников самими учащимися. (Во время составления теста ребёнок изучает, прорабатывает и закрепляет материал)

Использовать больше индивидуальных и дифференцированных заданий как классных, так и домашних, с учётом  степени подготовленности ребёнка по определённой теме.

Можно использовать форму зачёта по изученной теме для выявления теоретических и практических знаний учащегося.

Заранее во время тренировки по тестовым заданиям приучай­те ребенка ориентироваться во времени и уметь его распреде­лять. Тогда у ребенка будет навык умения концентрироваться на протяжении всего тестирования, что придаст ему спокой­ствие и снимет излишнюю тревожность.   

Приучайте учащихся при выполнении тестовых заданий следовать следующему плану работы:

А)  пробежать глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа за­дания в нем содержатся, это поможет настроиться на работу;

Б)    выполнить наиболее лёгкие задания, не вызывающие у учащегося затруднения (для набора количества баллов);

В) если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы к нему вернуться;

Г) учить учащихся внимательно читать вопрос до конца, чтобы понять его   (характерная ошибка во время  тестирования - не дочитав до конца, по первым словам уже ученики предполагают ответ и торопятся  его вписать);

Д)  приучать учащихся просмотреть весь бланк ответов, нет ли пропущенных вопросов. Ребёнок должен усвоить, что один пропущенный ответ ведёт к несчитыванию компьютером всего бланка ответов, т.е. результат ответов будет отрицательный- «не усвоил». 

Повышайте его уверенность в себе, так как чем больше ребе­нок боится неудачи, тем более вероятности до­пущения ошибок.